Предыдущий месяц Предыдущий день Следующий день Следующий месяц
По году По месяцам По неделям Сегодня Поиск Перейти к месяцу

Мунку-Сардык

от Пятница 13 Январь 2023
до Воскресенье 15 Январь 2023
от Максим БернгардХиты : 835

Для ценителей зимних прогулок предлагаю сходить на Мунку-Сардык. Программу подстрою под уровень участников. Возможны: траверс Крылья-Мунку, ледовые линии на гребень Мунку, ночевка на вершине и просто классика.

Обязательны двух-трехслойные ботинки или хорошие трекинговые ботинки с бахилами (как у Витали были на Эльбрусе))), опять же буду смотреть по погоде.

Зимний комплект одежды. Спальник не меньше -15 по комфорту (можно рассмотреть варианты в районе -10, но индивидуально и только для понимающих зачем и как так ходят).

Вся дополнительная информация по мере подготовки в данной ветке и в группе к мероприятию.

ПРОПУСК и ПАСПОРТ! 

Место : Мунку-Сардык
Контакты : Максим

Комментарии   

Максим Коршунов
#21 Максим Коршунов 16.01.2023 22:52
Цитирую Максим Бернгард:
Цитирую Василий Савенков:
Если пару лишних кг не проблема, то не увидел в списке обязательного снаряжения которое требует Макс К. Я про все что связано с возможным НС, тем более всего 2 участника. Или просто не прописал это?

P.S. Si vis pacem, para bellum

О каком обязательном снаряжении идет речь? И у кого Макс его требует?))) У меня не требовал ничего)


Василий видимо спаскомплект имеет ввиду!)
Василий Савенков
#22 Василий Савенков 16.01.2023 22:55
Да Макс, самый минимальный, ну просто априори какой-то.
Максим Бернгард
#23 Максим Бернгард 16.01.2023 22:56
Цитирую Василий Савенков:
Из всего выше сказанного и прочитанного выше я понимаю что ты шел в горы по самому безопасному проверенному маршруту на котором никогда ничего не случится и не может случится. А если что случится, что вообще видимо маловероятно, быстро прибегут отогреют, вынесут и спасут. Правильно?

Это ты так понимаешь. Не правильно. Не понял суть вопроса. Что именно тебя интересует? Давай по существу. А то какие то размытые фразы о каком то обязательном снаряжении. Сказал А, говори Б
Максим Бернгард
#24 Максим Бернгард 16.01.2023 23:03
Спаскомплект. Я ничего против него не имею. Но, во-первых я не считаю, что от термоодела будет толку больше, чем от двух спальников, которые мы имели в наличии. Во-вторых, есть вещи о которых здесь писать не нужно. В третьих, мой тренер не считает термоодеяло обязательным снаряжением и на это видимо есть причины.
Василий Савенков
#25 Василий Савенков 16.01.2023 23:21
Против такого тренера вообще не поспоришь.
Максим Бернгард
#26 Максим Бернгард 16.01.2023 23:31
Цитирую Василий Савенков:
Против такого тренера вообще не поспоришь.

Ну вот и замечательно, что мы поняли друг друга)
Максим Бернгард
#27 Максим Бернгард 16.01.2023 23:45
Цитирую Василий Савенков:
Да Макс, самый минимальный, ну просто априори какой-то.

Кстати, что такое по твоему мнению самый минимальный спаскомплет?
Джетбойл, зажигалки, газ, аптека, спальники, коврики, палки, фонарики, батарейки не это ли спаскомплект в случае необходимости? Что еще?))) Маленькая складная акья?))) Или все же ты о термоодеяле? Тогда обьясни мне, зачем оно нужно когда имеются спальники? В чем его сакральный смысл? Или это с той же истории, что если есть снег, то нужен бипер, щуп и лопата?)))
Василий, вот честно, ты лучше бы обратил внимание, что в списке нет каски! А не подводил к отсутствию всемогущего термоодела)))
Василий Савенков
#28 Василий Савенков 17.01.2023 09:32
Цитирую Максим Бернгард:
Василий, вот честно, ты лучше бы обратил внимание, что в списке нет каски! А не подводил к отсутствию всемогущего термоодела)))

После того что тренер не считает, я не буду больше вопросов задавать. А до каски просто не добрался ))
Максим Коршунов
#29 Максим Коршунов 17.01.2023 09:47
Цитирую Максим Бернгард:
Спаскомплект. Я ничего против него не имею. Но, во-первых я не считаю, что от термоодела будет толку больше, чем от двух спальников, которые мы имели в наличии. Во-вторых, есть вещи о которых здесь писать не нужно. В третьих, мой тренер не считает термоодеяло обязательным снаряжением и на это видимо есть причины.


Ты же спальники на восхождения не носишь, а термоодеяло хотя бы от ветра защитит в случае НС. Вот хотя бы случай с Юлией.
В общем насчёт
термоодеяла не соглашусь с великим тренером!
А почему можно в некоторых моментах не соглашаться с великими, я тебе уже объяснял)
Василий Савенков
#30 Василий Савенков 17.01.2023 10:06
Цитирую Максим Коршунов:
А почему можно в некоторых моментах не соглашаться с великими, я тебе уже объяснял)
Высота? Отягощающий фактор который может на всем поставить крест. Да?
Максим Коршунов
#31 Максим Коршунов 17.01.2023 10:10
Цитирую Василий Савенков:
Цитирую Максим Коршунов:
А почему можно в некоторых моментах не соглашаться с великими, я тебе уже объяснял)
Высота? Отягощающий фактор который может на всем поставить крест. Да?


Нет)
Максим Бернгард
#32 Максим Бернгард 17.01.2023 16:05
Цитирую Максим Коршунов:
Цитирую Максим Бернгард:
Спаскомплект. Я ничего против него не имею. Но, во-первых я не считаю, что от термоодела будет толку больше, чем от двух спальников, которые мы имели в наличии. Во-вторых, есть вещи о которых здесь писать не нужно. В третьих, мой тренер не считает термоодеяло обязательным снаряжением и на это видимо есть причины.


Ты же спальники на восхождения не носишь, а термоодеяло хотя бы от ветра защитит в случае НС. Вот хотя бы случай с Юлией.
В общем насчёт
термоодеяла не соглашусь с великим тренером!
А почему можно в некоторых моментах не соглашаться с великими, я тебе уже объяснял)

Да, Макс, мы обсуждали с тобой почему) И я с тобой согласен. Вопрос выбора - это вопрос опыта. Обязательные требования имеют место до тех пор, пока человек ходит в учебных группах (хотя тоже все очень субъективно относительно инструктора). Но, как только восхождения переходят в разряд спортивных и самостоятельных , теория и правила немного отодвигаются и уступают место опыту и практике. Поэтому, вопрос необходимого снаряжения самостоятельных групп это философия. И сколько будет самостоятельных групп на одном и том же маршруте, столько будет и разных наборов обязательного и необходимого по их мнению снаряжения. Я не планировал и не планирую доказывать значимость или не значимость того либо иного снаряжения, я могу лишь написать с чем хожу и что именно для себя и своих напарников по восхождениям считаю нужным либо не нужным. Я не скрываю, что не хожу с тем же термоодеялом и это мой выбор, а еще я не пью на маршруте и этих, "а еще" у меня и любого кто ходит самостоятельно очень очень много и это наш опыт и наш выбор. НО, что хорошо для меня, не значит, что будет хорошо для кого-то другого. Поэтому ходите с чем считаете необходимым, а в остальном как говорят друзья с дружественного Пакистана - ин ща Аллах!
Всем тренировок и практики! На этом обсуждение нужного либо не нужного в моих мероприятиях - объявляю закрытым.
Максим Коршунов
#33 Максим Коршунов 17.01.2023 16:30
Да схема примерно следующая : до второго разряда слушаем и делаем, после второго думаем - решаем - делаем!)
Лично, я вижу только пользу от спасодеяла.
Василий Савенков
#34 Василий Савенков 17.01.2023 19:01
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг -
Мир оказался прочней.
Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир,
Ты брал свои вершины не раз ...
Максим Бернгард
#35 Максим Бернгард 17.01.2023 19:48
Он был, как все и плыл, как все, и вот он приплыл —
Ни дома, ни друзей, ни врагов
И жизнь его похожа на фруктовый кефир,
Видал я и такое не раз …
Максим Коршунов
#36 Максим Коршунов 17.01.2023 19:54
Цитирую Максим Бернгард:
Он был, как все и плыл, как все, и вот он приплыл —
Ни дома, ни друзей, ни врагов
И жизнь его похожа на фруктовый кефир,
Видал я и такое не раз …


Огонь))
Максим Коршунов
#37 Максим Коршунов 17.01.2023 19:55
«Если вы думаете, что приключение опасно, попробуйте рутину. Она смертельна».
Пауло Коэльо
Максим Бернгард
#38 Максим Бернгард 17.01.2023 20:12
Цитирую Максим Коршунов:
«Если вы думаете, что приключение опасно, попробуйте рутину. Она смертельна».
Пауло Коэльо

Лайк)))
Евгений Иванов
#39 Евгений Иванов 18.01.2023 13:11
Цитирую Максим Бернгард:
Краткий отчет.
Участники: Федоров, Бернгард.

- если вы думаете, что повторное прохождение маршрута это пустая трата времени, вы глубоко заблуждаетесь;
- Виталий Федоров надежный и один из лучших напарников даже в самых суровых условиях;
- по-моему я устал…


Очень крутой отчет, почитал с удовольствием)

У Вас недостаточно прав чтобы оставить комментарий

Назад

Рейтинг@Mail.ru