Предыдущий месяц Предыдущий день Следующий день Следующий месяц

Марья Мартынова
#2 Марья Мартынова 20.06.2022 13:47
#3 Павел Бутаков 20.06.2022 17:32
А восхождение намечено на воскресение?
#4 Алексей Рудьман 20.06.2022 20:23
Да
#5 Павел Бутаков 20.06.2022 22:59
51.668908, 101.040085
51°40′08.17″N 101°02′24.36″E

Координаты места стоянки на Иркуте.
#6 Павел Бутаков 21.06.2022 11:45
Цитата: Не за что!!! Хорошо сходить и берите ядрёную пшикалку от оводов, а если дождь то и от комаров. В том году аж отмахиватсья бафом приходилось, ничего их не брало
#7 Павел Бутаков 21.06.2022 12:15
По маршруту информацию выяснил.
#8 Алексей Рудьман 21.06.2022 20:38
Отлично
Александра Тугузова
#9 Александра Тугузова 22.06.2022 16:42
Предварительно +
Николай Яковчиц
#10 Николай Яковчиц 22.06.2022 16:45
#11 Алексей Рудьман 22.06.2022 21:36
Взять паспорта обязательно, и пропуска если есть.
Татьяна Кириллова
#12 Татьяна Кириллова 23.06.2022 18:26
На воскресенье перекус каждый берет себе сам
#13 Алексей Рудьман 24.06.2022 08:57
Взять обязателно дождевики или мембранные куртки
#14 Алексей Рудьман 26.06.2022 23:55
Пик хурума , участники : Яковчиц н, Чувашова М , Кирилова Т, дунаева В , Бутаков П, Мартынова М, Рудьман А .
#15 Павел Бутаков 27.06.2022 14:34
Небольшое описание похода на Хуруму. Стартовали мы из Иркутска в субботу 25 июня в 7-00 на двух машинах. Примерно к 13-00 добрались до стоянки перед Мондами. Стоянка на берегу Иркута. До воды 30метров. Далее мы поставили палатки и начали приготовление вкуснейшего сочного душистого в меру прожаренного румяного шашлычка, замаринованного накануне Викторией. Как потом оказалось, что сделали мы это весьма своевременно, потому что работники нацпарка прямо перед нашим приездом ухали по делам, а вернулись и стали штрафовать рафтеров выше по течению уже после того, как у нас была готова вторая партия шашлыка. Сигнал о том, что идет проверка туристов на берегу поступил к нам весьма своевременно. Остатки костра были сразу же ликвидированы, следы уничтожены. С берега мы наблюдали многочисленных сплавляющихся: примерно 5 групп по 3 плавсредства в каждом. День на берегу пролетел моментально и незаметно. Закончился он ужином. На ужин ели супчик. Вечером к нам приехали гости: Юлия, Виктор и Алексей. А после них какие-то любители самодельной баньки на берегу. Ночь прошла спокойно. Никто нас не тревожил. Подъем был в 4-00, что было очень верным решением. Накануне мы Алексеем разведали начало тропы, И было принято решение пойти по короткой тропе идти прямо от стоянки, а не ехать через Монды на более длинную тропу (длина ее больше на 4 км). Считаю, что решение это было верным. Старт был бодрым и уверенным. Первые несколько километров идут по колее заброски. Далее пошла лесная тропа. Пока мы дошли до начала ребра Хурумы тропа терялась несколько раз из-за очень пышной растительности. По мере движения по ребру горы лес сменился травянистым склоном, далее небольшой участок курума и травы, далее чистый курум. Шли все бодро, погода была очень хорошей, дул легкий ветерок, что тоже очень помогало. Восхождение совершили за 6ч40мин. Перекусили на вершине. Съели вершинные мандаринки ). И начали спуск. Вниз тоже все шли дружно и бодро. По мере приближения к зоне леса количество паутов резко возросло. Благодаря этому до машины мы добрались практически бегом .) Ориентировались в лесу уже хорошо. Даже нашли новый вариант, как обойти легче и быстрее один болотистый участок. Спуск занял 5 с небольшим часов. В 18-10 мы были уже возле машин. В город возвращались уставшие и довольные. Время провели интересно и с пользой. Спасибо всем за приятную компанию.
Максим Бернгард
#16 Максим Бернгард 27.06.2022 16:17
Цитирую Павел Бутаков:

Очень понравилось описание обеда и ужина в субботу. Но!!! почему мало информации по питанию в день штурма? Считаю, что отчет, необходимо доработать)))

У Вас недостаточно прав чтобы оставить комментарий